Прошивка V1.7 для датчиков 3437022

Ссылка для скачивания программы настройки и новой прошивки V1.7 для датчиков выпущенных после 12.12.2023г

У датчиков выпущенных после 12.12.2023г прошивку обновлять не нужно!!!
На более старых датчиках перед обновлением прошивки внимательно прочитайте инструкцию Readme в папке с прошивкой. Если по ошибке вы зальете не ту прошивку( связи через блютуз не будет), то восстановление делается по этой инструкции.
Эта версия прошивки работает на датчиках со скругленными углами и вырезом под топливную трубку:

 В такие датчики можно заливать

В более старые модели датчиков( с острыми углами или без выреза) эту прошивку лучше не заливать- можете получить кирпич!

Изменения:

  • Добавлена новая настройка выходов «New Standard»:
    -полностью решена проблема периодического появления ошибки 0518
    -характеристика максимально соответствует заводской характеристике датчиков
    -подходит на все авто в т.ч. и motronic 1.2.1 и едет лучше чем любая из настроек предыдущей версии ПО ( в связи с чем из программы убрана характеристика Audi 80 b3 1.2.1)
    -добавлена ваша любимая установка по диапазону 0.18-0.2В, о которой пишут во всем интернете и теперь это реально так и работает.
  • В программе под Android добавлена кнопка открывающая настройки полного доступа к хранилищу. Полный доступ нужен для того , чтобы вы могли иметь доступ к папке Documents и , соответственно, обновлять прошивки и сохранять логи.
  • Скрыты все лишние настройки, регулировка положения датчика осуществляется только изменением угла альфа( виртуальный поворот)
  • Опорное напряжение не используется (задано программно) , поэтому на вход ref можно сразу подавать сигнал лямбда зонда для мониторинга смеси.

Перед калибровкой и настройкой датчика

С помощью дымогенератора или сигареты( видео полно в ютубе) необходимо убедиться в том, что отсутствуют подсосы во впускном коллекторе( подушка моновпрыска , вакуумные шланги , вакуумный усилитель тормозов) а также в исправности ДТОЖ , ДТВВ, РХХ. Видео по диагностике всех систем моновпрыска можно найти в плейлисте по ссылке

В обязательном порядке убедиться в верности установки меток ГРМ, а также установить угол опережения зажигания по стробоскопу в режиме базовых установок.
От верности установки угла опережения зажигания очень сильно зависит тяга и расход, особенно на Мономотрониках.

Ранее в видео я показывал настройку по показаниям топливной коррекции .
Так вот, после настройки по методике указанной ниже вы можете столкнутся с тем , что топливная коррекция будет вне «голубых» значений рекомендованных программой моноскан. Не обращайте на это внимание. Практика показала , что ориентироваться нужно не столько на коррекцию, сколько на тягу и эластичность работы двигателя. Это особенно актуально для систем Мономотроник, поскольку на этих системах настройка датчика, помимо смеси, влияет также и на угол опережения зажигания. И по этой же причине очень важно изначально установить правильный угол опережения зажигания по стробоскопу в режиме базовых установок и метки ГРМ.

Калибровка и настройка без модуля Bluetooth

  1. Задвинуть полностью шток РХХ ( с помощью батарейки 9в типа крона) или по стандартной методике показанной в старых видео так, чтобы рычаг дроссельной заслонки лежал на упорном винте.
  2. Удалить датчик от магнита на расстояние не менее 20см.
  3. 3 раза включить и выключить питание датчика( зажигание), с выдержкой не менее 5 сек. во включенном и выключенном состоянии.
  4. При выключенном питании установить датчик на дроссель в среднем положении относительно крепежных болтов, так чтобы была возможность поворота в обе стороны.
  5. Включить зажигание в 4-ый раз и выждать не менее 15 секунд. Датчик должен откалибровать начальное положение магнита и выставить на выходе 1 напряжение от 0.17 до 0.25В
  6. Вручную довернуть датчик до достижения на выходе 1 напряжения 0.19-0.2в, зафиксировать винты, установить разъем РХХ на место и сделать тестовую поездку.
  7. В процессе тестовой поездки вы можете наблюдать за эластичностью и тягой двигателя.
    Если двигатель работает слишком мягко и набор вялый, то датчик нужно повернуть в сторону меньшего напряжения. Если же наоборот,- наблюдается детонация или вибрация, нет эластичности при переключении передач, и приходится сильнее раскручивать двигатель, то датчик необходимо довернуть в сторону большего напряжения.
  8. Настройка-поворот датчика осуществляется также при полностью утопленном штоке РХХ.
    При настройке вы увидите, что напряжение меняется не плавно, а скачком.
    Каждый скачок — это 0.1 градуса. Настраивайте датчик в несколько тестовых поездок меняя положение по 0.1-0.2 градуса.
    При этом вы можете выйти из диапазона 0.18-0.2в — не пугайтесь этого.
    Ваша задача достичь оптимального баланса между тягой и эластичностью работы двигателя.
    Обычно это +/-0.5-0.7 градуса от начального положения.

Калибровка и настройка датчика через приложение с использованием модуля Bluetooth

При использовании модуля Bluetooth и приложения калибровку необходимо осуществлять при полностью открытом дросселе. Поэтому, прежде чем приступать к калибровке, необходимо убедиться, что тросик педали газа правильно натянут, и при нажатии педали в пол заслонка открывается до упора. В противном случае калибровка будет произведена неверно и нормальной работы двигателя вы не получите. Если вы не уверены в правильности натяжки тросика педали газа, и напарника рядом нет, то при калибровке открывайте дроссель вручную за рычаг до упора.

  1. Устанавливаем модуль блютуз в разъем на датчике.
    Ориентируемся по контакту GND — эти контакты должны совпасть и на модуле и на датчике.
    При этом контакты RX-TX будут подключены перекрестно.
    Чтобы не потерять модуль во время тестовых поездок- используйте отрезок шпагата, один конец которого подвяжите к какой-нибудь трубке или кронштейну, а второй к модулю Bluetooth.
  2. Добавьте модуль Bluetooth в список устройств.
    При поиске вы увидите два устройства BLE-33 и SPP-33.
    Добавлять необходимо только SPP-33( пароль 1234).
    BLE-33 не добавлять! А если добавили ранее — удалить из списка устройств, иначе связи не будет.
  3. Включаем зажигание, запускаем приложение, даем все разрешения , которые запрашивает программа и далее два раза жмем на иконку блютуз и ждем пока программа соединится с датчиком.
  4. Нажимаем на изображение датчика, после чего откроется меню калибровки.
    В меню калибровки выбираем калибровку при полностью открытом дросселе.
    Открываем дроссель до упора, нажимаем кнопку калибровки и ожидаем окончания калибровки.
  5. По окончании калибровки выбираем из списка настройки «New Стандарт» и записываем их в память.
  6. Запускаем панель приборов и изменением угла альфа добиваемся установки датчика ровно в 88 градусов при полностью открытом дросселе. После этого останавливаем панель приборов и записываем положение угла альфа в память.
  7. Далее необходимо сделать тестовую поездку и посмотреть как все работает.
    Затем уменьшаем угол альфа на 0.5 градусов ( при полностью открытом дросселе угол датчика будет 87.5 градуса) , сохраняем в память и делаем еще одну тестовую поездку.
    Затем аналогичным образом увеличиваем угол альфа на 0.5градуса от первоначального , так чтобы при полностью открытом дросселе угол был 88.5 градуса и также делаем тестовую поездку.
    По результатам тестов принимаем решение куда дальше крутить датчик.
    Если тяга снижена — крутим в сторону уменьшения угла с шагом по 0.5 градуса.
    Если же наоборот наблюдается детонация или вибрация и нет эластичности при переключении передач- крутим альфу в сторону увеличения угла.
  8. Таким образом за несколько поездок вам необходимо протестировать углы в диапазоне +/-2 градуса от начального ( 88 градусов) с шагом 0.5 градсуа.
    После того, как нашли оптимальный , от него тестируем в обе стороны( в пределах +/-0.5 градуса) углы с шагом 0.2 градуса
  9. На последнем этапе тестируем значения +/- 0.1 градуса от угла полученного в предыдущем шаге.
    После этого настройку можно считать завершенной. Не забывайте сохранять угол альфа в память перед выключением зажигания ( если вы изменили этот угол) .

Авто с АКПП настройка выхода AT

В случае неадекватного переключения передач на стандартных настройках,
для получения доступа к расширенным настройкам выхода AT напишите пожалуйста запрос с подробным описанием проблемы на наш email. После чего я открою вам доступ к индивидуальным настройкам выхода AT.

Видео для тех, у кого возникли проблемы с обновлением



Вопросы и отзывы по новой прошивке просьба оставлять в комментариях ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прошивка V1.7 для датчиков 3437022: 11 комментариев

  1. Максим

    Вот настало время рассказать свои ощущения после эксплуатации и прошивки датчика.Датчик куплен по-моему в 2021г.За все это время возникла только одна поломка(ослабление крепления провода в колодке на датчике из-за чего машина заглохла и не хотела заводится)но все было найдено и устранено.Для себя сделал вывод что изделие добротное и надёжное ни капли не пожалел что приобрел.Поверьте это не реклама.Теперь по существу у меня пассат б3 джетроник 1.8 rp.Хоть автор и говорит что разницу вы не почувствуете на джетроник я скажу что разница всё-таки ощутима если есть в принципе с чем сравнивать.Альфу я ставил на -0.3 пробовал и в одну и в другую сторону на этом параметре машина и мягкая и резвая на -0.2 резвая но какая-то дубовая устроило меня -0.3 так и оставил.В принципе я не гонщик езжу не быстрее 80 кругом камеры особо не разогнаться.По ощущениям напоминает мне мпсз на карбе.Была у меня экспортная ваз 21093 с мпсз электроника -мс2713.Очень похоже ни провалов и достаточно эластично.Хоть там и мозги не прошьешь все работает только заложенным таблицам.Итог. Автору огромное спасибо за реально рабочий датчик и программное обеспечение для него.Будем дальше эксплуатировать надеюсь прослужит долго

  2. Максим

    Прошивка прошла успешно,перепрошил на 16мгц.Но мой нс-06 постоянно слетает и даёт ошибки но вроде справился.Заслонка после калибровки показала сразу 88,покатался убрал альфу на -0.3.невозможно отстроить датчик с нс-06 заказал jdy-33 потом буду тестить уже с ним а так все вроде норм.

  3. сергей

    Скажите , датчик брал толи в 2019 ,толи в 2020 году плата округлая с вырезом, кварца нет ,прошивка v1.2 смогу я прошить до версии v1.7 или сначала нужно прошить до v1.6 ,а потом до v1.7. или вообще нестоит прошивать. не охото кирпич получить. спасибо.

    1. Pilot Engineering Автор записи

      Если плата, как на фото в статье, то никаких проблем возникнуть не должно.
      Модуль блютуз у вас есть ? На старом ПО связь стабильная ?
      Если на старом ПО связь стабильная и панель приборов не останавливается- можете обновиться.
      Если же связь не стабильная, то лучше приобрести новый модуль jdy-33 прежде чем производить обновление.
      И не забудьте посмотреть -установлен ли резонатор или нет, чтоб залить правильную прошивку.
      Ну и опять же , если у вас стоит джетроник ,то, чисто теоретически, разницу вы практически не почувствуете и особого смысла обновляться нет.
      Если мотроник — обновиться стоит и разницу почувствуете .

  4. Максим

    Подскажите какой модуль блютуз использовать? Родной потерян.Купил hc-06 но он какие-то ошибки выдает.Могу ли я использовать jdy-31?

    1. Pilot Engineering Автор записи

      Здравствуйте.
      HC-06 очень много подделок глючных.
      https://youtu.be/FVmZm4aw8Ug

      Jdy-31 лично я не тестировал, поэтому ничего про них не скажу.
      Сейчас используем комплекты с модулем JDY-33- они проверены и хорошо работают.
      Поэтому если еще не заказали 31, то лучше заказать jdy 33

    2. Максим

      Да забыл сказать альфа установлена (-0.3) пассат б3 двигатель rp моно-джетроник

      1. Pilot Engineering Автор записи

        Благодарю за информацию.
        Теоретически, на джетрониках настройка не особо сильно должна влиять.
        Потому, что углом опережения зажигания на джетрониках рулит трамблер, а на мотрониках углом рулит ЭБУ и нагрузка считается по ДПДЗ.
        В любом случае покатайтесь, понаблюдайте и дайте знать, есть какая-либо существенная разница или нет.
        Для статистики по джетроникам эта информация будет очень полезной.

  5. Мурат

    здравствуйте, при скачивании архива (Ссылка для скачивания программы настройки и новой прошивки V1.7 для датчиков выпущенных после 12.12.2023г) по ссылке скачивается старая версия 1.6! и не понятно почему после а не до 12.12.2023г

    1. Pilot Engineering Автор записи

      Здравствуйте.
      Спасибо за сообщение, ссылку поправил.
      Попробуйте скачать еще раз 🙂