Финальная версия прошивки с индивидуальной настройкой дорожек ( ссылка для скачивания).
Изменения:
- В отличие от предыдущей тестовой версии 1.5 , в версии 1.6 учтено смещение бесконтактного датчика( исключено возможное уползание смеси в зависимости от температуры окружающей среды), а также немного изменены настройки стандартной характкеристики.
- В папке Android добавлено видео о том, как включить полный доступ к харнилищу, чтобы программа смогла увидеть файл прошивки. Но, повторюсь, — так получится сделать не на всех смартфонах. Если ваш смартфон наглухо запрещает доступ к хранилищу , то обновляться придется из под Win
- Добавлен режим калибровки вручную с подгрузкой настроек для Audi 80 1.8pm motronic 1.2.1
Теперь для калибровки начального положения магнита и подгрузки этих настроек необходимо удалить датчик от магнита, 6 раз включить и выключить питание с выдержкой не менее 5 сек.
Затем датчик необходимо установить на дроссель, ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЬ ЗАСЛОНКУ!!! подать питание на датчик в 7-ой раз и подождать около 15 секунд.
Т.е. калибровка с подгрузкой таких настроек происходит при полностью открытом дросселе.Клибровка под стандартные настройки осуществляется как и ранее — 3 раза вкл/выкл питание, калибровка при полностью закрытом дросселе ( шток РХХ полностью задвинут)
Принципы работы с новой прошивкой можно почитать в предыдущей записи по версии 1.5(кликай)
Если вы по ошибке залили не ту прошивку , то для восстановления используйте эту инструкцию
Доброго времени суток. Объясните на пальцах пожалуйста как настраиваются дорожки и какие цвета и значения за что отвечают. Спасибо
Здравствуйте.
Смотрите два видео: «теоретические основы моновпрыска»,»лямбда зонд и топливные коррекции»
Подключаете сканер, крутите параметры и смотрите как это влияет на коррекции и тягу.
Изменение графиков выхода при изменении параметров у вас перед глазами — дальше все по коррекциям сканера и ощущениям.
Цветами при работе подсвечиваются текущая рабочая дорожка по которой работает ЭБУ.
Здравствуйте. Висит ощибка 00518,не уходит.менял датчик на старый, со сбросом и настройками ,не уходит. Где копать? Двигатель работает нормально,но повысились холостые до 925. Грешу на эбу.
Здравствуйте.
Первым делом убедитесь , что залиты настройки стандарт. У многих после калибровки залито что-попало.
Затем проверяйте РХХ — возможно концевик не замыкается или не размыкается.
В качестве теста отключаете разъем РХХ, сбрасываете ошибки.
Затем смотрите есть ошибка 518 или нет, плавно нажимаете педаль газа, смотрите когда появляется. Если ошибка появляется в районе перехода первой -второй дорожек, можете попробовать уменьшить или увеличить напряжение максимума первой дорожки , а также поменять начальный угол второй дорожки.
Если при отключенном рхх 518 ошибки нет — ковыряете РХХ.
Здравствуйте. Подскажите есть ли инструкция по настройке дорожек, что и для чего. Не получается разобраться
Здравствуйте.
По аналогии со старой программой для настройки смеси используете только общий угол альфа.
Изменения остальных параметров отражаются на графиках и задают выходную характеристику каждой из дорожек.
В некоторых режимах это позволяет точнее отстраивать смесь.
Подсвета полей цветом указывают, какую из дорожек использует ЭБУ. Ориентируясь на цветовую подсветку , понятно в какой части проблема — первая дорожка , их переход , или в настройках второй дорожки.
Версия программы и прошивки не окончательная , как будет окончательный вариант — сделаю видео.
Антон, а не подскажите ,когда новая версия и видео выйдет?)
Перепрошил на версию 1.6, все отлично, но вопрос-просьба есть: возможно ли в приложение добавить в раздел блютуз возможность выбора блютуз устройства, потому что, если много устройств, сохранённых в телефоне, то приложение перебирает их по порядку, пока не найдет конвертер?
Здравствуйте.
Позже возможно добавлю 🙂
Если приложению дать полнуы доступ к хранилищу, то по идее оно перебирать будет только первый раз, потом запомнит адрес и будет подключаться с первого раза.
Здравствуйте.обновился на прошивку до версии 1.6.обновление прошло хорошо. Но с машиной начало тварится чтото не понятное , пытается заглохнуть, холостой очень низкий. Калибровал датчик но тут тоже вопрос, калибровать надо на полностью открытой заслонке, я соответтствеено вручную открыл дросельную заслонку,нажал калибровать,подождал 15 секунда,нажал ок и отпустил заслонку. после этого началась чертовщина. может я делал что не так и есть ньюансы? И второй вопрос,вернутся на прошивку 1.2возможно?
Здравствуйте.
1.После обновления нужно скинуть адаптации путем отключения аккумулятора. Потому что в прошивке жестко задано опорное на уровне 5в, и разумеется это не совпадет с тем , что у вас было настроено ранее.
2. После калибровки настройки заливаются от ауди 80( а они подходят, единицам и именно на м1.2.1 ) , выберите запишите настройки «стандарт» в память ( микросхема с красной стрелкой).
После этого настриваете более-менее стабильную работу за счет изменения общего угла альфа,
а уже точную настройку делаете индивидуальными настройками дорожек.
Стандартные настройки полностью повторяют настройки предыдущей прошивки, никакого смысла в откате назад нет.
Эта прошивка проверена на многих авто.
Если так ничего и не получится — пишите на почту, я скину вам ватсап , пришлете видео , посмотрим что там.
п.с. для отката на старую прошивку придется снимать датчик с авто и использовать загрузчик.
Спасибо за оперативный ответ.У меня стоят мозги на машине МА 1.2.3 до этого родные были МА 1.2.2При попытке сохранить настройки( микросхема с красной стрелкой) приложение пишет о верефикации 0% и зависает. приходится принудительно закрывать программу и запускать заного.Наверно лучше я вам напишу на почту .
А модуль у вас какой ? Если HC-06, то попробуйте заменить его на JDY-33 или JDY-31.
п.с. Даже если верификация не проходит, то настройки скорее всего сохраняются в память.
Это проблема глючных HC-06.
Да. настройки сохраняются. Я вам на почту написал