Внимание!
Эта версия снята с производства, вместо нее необходимо использовать версию USB_PRO
Конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF
Предназначен для согласования современных расходомеров типа MAF (Mass Airflow Meter) с блоками управления впрыском топлива установленными на автомобилях, выпускаемых с 1970г и по настоящее время.С помощью этого устройства можно заменить дорогие, устаревшие или вышедшие из строя расходомеры, новыми недорогими расходомерами типа MAF.
Для осуществления такой замены от вас не потребуется каких-либо серьезных знаний и сложной переделки штатной системы впрыска топлива. Если во время установки конвертера у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы , вы сможете получить поддержку на нашем форуме.
По техническим характеристикам и функционалу конвертер Pilot VAF/MAF превосходит существующие решения ( напыление дорожки ,платы с резисторами, датчика холла и пр.)
Судите сами:
- Надежность.
Вся схема конвертера надежно защищена от переполюсовок, повышенного напряжения бортовой сети и повышенного напряжения на входах конвертера. - Гибкость настройки.
С помощью программы конфигурации Pilot Сonfigurator вы можете полностью контролировать и гибко настраивать характеристику согласования рахсодомеров, подстраивать смесь в режиме реального времени, записывать логи входных и выходных сигналов. - Конвертер имеет возможность обновления прошивки.
В случае расширения функционала или внесения разработчиком изменений в программы обработки сигналов, вы сможете абсолютно бесплатно обновить прошивку конвертера и воспользоваться новыми функциями и настройками. - На нашем форуме вы можете найти готовые таблицы замены под те или иные расходомеры, а также новое ПО и прошивку с функцией автообучения-автокоррекции таблицы замены
- Последняя версия прошивки 2.4 и конфигуратора 3.4 поддерживают сохранение логов в формате MEGASQUIRT и VIRTUAL DYNO, таким образом конвертер можно использовать также в качестве виртуального диностенда 🙂
Для удобства пользователей и снижения стоимости , конвертер выпускается в трех версиях:
- Универсальная версия.
Предназначена для замены расходомеров систем впрыска топлива типа L,LE-Jetronic и Mazda EFI. В этих системах применяются расходомеры , выходной сигнал которых лежит в диапазоне 0-12В. - Простая версия.
Предназначена для замены штатных расходомеров, выходной сигнал которых лежит в диапазоне 0-5В.Для заказа простой версии конвертера пройдите по ссылке. - USB-PRO. Встроенный интерфейс USB . Полный функционал универсальной версии + схема определения оборотов двигателя и т.п.
Документация по конвертеру
Руководство по установке
Программа для настройки Pilot Configurator версия 3
Ветка форума посвященная конвертеру
приобрел конвертор на бмв е32 м30б35 настроил-все хорошо!но после снятия акб или его полной разрядке слетают настройки!вопрос-в чем дело и как избавиться от этого?
проверить массу и питание.
не оставлять подключенным ком-порт или USB.
Здравствуйте, у меня такой вопрос какой конвертер подойдет для моего авто, если ставить волговский МАФ, родной сказал пока и умер. Ниссан Аустер (Станза, Блюберд) 1986 г. двиг CA 18i моновпрыск,если есть такая возможность, то опишите как его установить?
Добрый день! Можно ли поставить Конвертер Pilot VAF/MAF универсальная версия (0-12В)на Alfa romeo 164 2.0 4 цилиндра LE2Jetronik 12 вольтовый расходомер???
можно 🙂
Здравствуйте! Можно ли поставить Конвертер Pilot VAF/MAF универсальная версия (0-12В)на Alfa romeo 164 2.0 4 цилиндра LE2Jetronik 12 вольтовый расходомер???
Здравствуйте.
При покупке нового конвертера — нужно ли его прошивать(v2.4 для четырехцилиндрового двигателя) и какая прошивка стоит по умолчанию?
Если есть выход с трамблерного датчика Холла — можно ли его подключать напрямую ( тахометр) без делителя напряжения?
по умолчнию 2.3, прошивать нужно.
до 12в можно напрямую
Здравствуйте,
Нужно ли мне прошивать свой конвертер новой прошивкой, если я брал его у вас в феврале 2013?
Будет ли полноценно на нем работать конфигуратор 3.4, а именно
Функции для которых требуется только обновить прошивку
Автоматическая коррекция состава смеси — самообучение ! То что вы ждали
Поддержка ДПДЗ — подаем на вход VAF
Поддержка программы MegalogViewer Файлы лога сохраняются в удобн6ом формате для просмотра этой программой. Логи можно проигрывать, анализировать. Также для этой программы в логах выводятся значения в вольтах . Кормим ей файл с расширением .csv
легенда на графиках логов
Обязательно! по умолчанию идет версия 2.3
добрый, уважаемый PIN , имеется BMW c мотором М30Б32 motronic 1.0 БЕЗ ЛЯМБДЫ, хочу заказать универсальный конвертер… надо ли вкорячивать лямбду или широкополосник?
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3940&postcount=9
Здравствуйте, дождался свой конвертер.
Вопрос: соберите резистивный делитель из резисторов мощностью не менее 0.5Вт R1=R1-2 и R2=R2-3. Подключите делитель согласно схеме, удалите перемычку jp1 и подайте на средний контакт №2 опорное напряжение с делителя (контакт №2-это где стоит перемычка?). MAF Siemens.
Обязательно ли собирать резистивный делитель?
Для джетроника делитель устанавливать обязательно. Контакт 2 — это там где стоит пергемычка 🙂
здравствуйте.авто бмв 525 м-20в25,мотроник. расходомер лопасть.хочу поставить Вашу плату.я так понял нужен новый волговский расходомер?они одинаковые или разные?и какая точно плата нужна?заранее спасибо,жду ответа.
Вонвертер любой подойдет .
Отличия волговыских расходомеров по ссылке
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=70
Здравствуйте. На bmw e30 318i m10b18 1,8 l l-jet получится поставить и с каким расходомером вместо штатного?
Получится , смотрите темы по m10
http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=17
Купил у вас конвектор универсальный на 12 в для своей альфа рамэо ни могу ни чего настроить програме нет ни vaf обновил как написано ни чего не изменилось! что делать? может есть готовая таблица для альфа ромэо 164 3 литра v6 1992 184 лошади
Инструкция давно обновилась !
Читаете по ссылке и устанавлиаетет как описано 🙂
https://pilotengineering.ru/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/
Все вопросы в своей теме. За спам и кросспостинг буду банить нафиг !
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=150
Добрый день… уже неделю пытаюсь добится прав на вашем форуме чтоб мой профиль SEREGA_WOOF мог оставлять сообщения и создавать темы.. пишу администрации , а там ни ответа ни привета (((
Приобрел сие чудо — Pilot VAF/MAF универсальная версия (0-12В) поставил как сказано и описано на форуме ,залил табличку с форума, но авто едет тупо , а иногда жмешь на газ а авто едет как будто кто-то гузльку туда сюда дергает … Вот и пытаюсь у народа узнать , а на форуме говарит прав мол у вас нет !!!
Прошу содействия ……
Добавлены 🙂 видимо вам на почту не пришло письмо активации .
Добрый день,я по поводу заказа оплатил -собщил реквезиты где ответ три дня жду тишина,в чем дело? или!!!
Никаких или! 🙂 У нас периодически бывают задержки с отправкой или получением денег.
Приносим свои извинения.
Здраствуйте, заинтересовался изобретением, но ОЧЕНЬ сложно в установке для меня, нельзя ли как нибудь просто штоб вытащил вставил и поехал? Машина BMW е30 мотор m10b18i. Заранее спасибо за ответ.
ну разве что таблицу можем залить , какую с форума , а проводку , так и так придется самому подключать . И возможно чуточку смесь корректировать. Эт в начале непонятно , а когда ставить начинаешь — все встает на свои места , вон даже медработники, которые к электронике отношения не имеют поставили 🙂 Глаза боятся , а руки делают .
Есть BMW E28 M30B28 L-Jetronic и выработанный расходометр, возможно ли здесь применить Конвертер Pilot VAF/MAF универсальная версия (0-12В)без замены «мозгов» и что для этого потребуется?
Прочитать инструкцию по установке и установить по ней , чего не понятно спросить на форуме и посмотреть примеры установок .
Здравствуйте у меня такой вопрос авто БМВ 316,у меня на ней нет лямб зонта,на родном ДМРВ стоит потенциометр,подскажите мне придется ставить лямбду если да от какого авто,и потом после настройки куда ее подсоеденять,Bosch Motronic 1.7 ? напряжение 5вольт,двигатель 1.6 литра,какой раходомер брать.и судя по описанию датчик температуры отключаетса???
Спасибо.
1.Лямбда от десятки
2.Смотреть по схема или оставить не подключенной
3.Волговский или вазовский
4.Датчик температуры отключается
Здравствуйте! Получил Ваш дивайс. Спасибо огромное! Купил дмрв сименс, с номером как указано в мануале, но там не 4 клемы, а 5! И вот я не понимаю что с 5ой делать( я в целом далек от всего этого. Не могли бы Вы мне подсказать? Буду очень благодарен.
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=70
🙂
Возможна ли установка конвертера вместо мапа с 5 вольтовым выходом?
MAP -это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. С помощью конвертера можно заменить MAP с одной характеристикой на MAP с другой характеристикой. Отпишите более подробно на каком авто и для чего вы хотите произвести такую замены и какие результаты вы хотели бы при этом получить.
Интересна возможность редактирования таблицы по показаниям лямбды, машина ауди 2,6.Родные мозги сильно богатят на нагрузке.Тоесть вместо мапа родного подцепить маф\мап и добиться нормальной смеси.Также вопрос, можно на жетронике ,заменив лопату конвертером,поставить не тазовский расходомер,а мап?
MAF вместо MAP поставить нельзя, также как и наоборот, потому что расход воздуха в эбу для этих датчиков вычисляется по абсолютно разным алгоритмам.
А вот скорректировать показания MAF можно , для этого в конвертер заливается таблица 1 к 1. Т.е. выход равен входу и необходимые участки затем редактируются.
Для MAP нужна двумерная таблица — MAP*RPM(обороты). В конвертере нет поддержки считывания оборотов двигателя и таблица одномерная. Т.е. грамотно скорректировать показания именно датчика давления во впускном коллекторе (MAP ) с помощью этого конвертера не получится .
год модель авто и двигателя? — возможно вам просто необходимо сбросить адаптации.
я приобрел ваш конвектор на 12 вольт! какие трудности могут у меня возникнуть при установке его на альфа ромэо! движка 3 литра!
Ну как начнете устанавливать, так и у знаем 🙂
Отпишите на форуме потом .
Прошу прошение за мое нетерпение.
Оформил заказ на конвертер и от вас пока никаких новостей, руки чешутся его поскорей внедрить.
И еще тогда вопрос…
У меня штатно лямбда не стоит, а от мотора выхлоп двух-трубный от самого мотора как с этим быть, две лямбды или вообще без неё натраивать
Между трубами на расстоянии 80-90 см от движка , т.е. там уже где они уходят под днище или уже под днищем(смотрите чтобы лямбда удобно располагалась )между трубами вваривается перемычка , и уже в нее вваривается гайка под лямбду.
Лямбду необходимо устанавливать или вертикально или под углом 45 градусов,т.е. так,чтобы при прогреве чувствительный конец не заливало конденсатом и он стекал вниз .
Извените за тупой вопрос, но ситуация такая: я купил эту машину (предыдущий вопрос) уже в нерабочем состоянии и поэтому на счет лямбдазонда не знаю. А если у вас еще и эмулчтор заказать, получится все это законнектить? Пожалуй, мне еще и переходник usb-com понадобиться!) заранее спасибо!
1. Сначала посмотреть есть у4становлен ли лямбда-зонд вообще. Если есть , то после заводки и прогрева движка будет видно рабочий он или нет . Если не рабочий , то придется поменять его.
2. Эмулятор чего ? — эмуляторы у нас только катализаторов идут. Никаких эмуляторов лямбда зондов нет и быть не может.
3.Переходник USB-COM скорее всего понадобится, потому что с китайскими у многих возникают проблемы.
Или ищите хороший переходник на микросхемах ft232 или pl2303
Здравствуйте. У меня BMW 318 84года. Мотор M10B18.
Какой конвертер для него лучше заказать и какой расходомер? Родной расходомер мертвый и показания мне взять неоткуда((((
Сколько времени займет доставка в Ярославль?
Вам подойдет универсальный конвертер и волговский или десяточный расходомер. То что родная лопата совсем дохлая — не беда! Конвертер можно отстроить и без живого расходомера, главное чтобы на авто был установлен лямбда-зонд ( если нету — установить ).
Несколько вариантов установки на m10 есть на форуме
http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=17
Единственное у авторов необходимо уточнить опорное напряжение для финальных таблиц которые они вложили 🙂
Здравствуйте.так, что MAF надо отдельно гдето брать?Для фольца пассат 1990г двиготель RP мономотроник,от чего надо ставить?
Здрасти приехали ! На мономотронике вообще расходомера нет! Вам ДПДЗ можно заменить на бесконтактный 🙂
Вам сюда http://pin.pilotpowersupply.com/news/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-dpdz-pilot-tps-converter-na-monovpryiski-vag-fiat/
я узнал,что Вы находитесь в Бишкеке могу ли я прислать к вам своего человека за этим комплектом?
Не получится. Потому что в Киргизии наши товары не продаются(ввиду требований местного законодательства переводить инструкции на киргизский язык).
Тоесть насколько я понял для калибровки надо иметь рабочий заводской расходомер!
Правильно?
Вы неправильно поняли.! Расходомер подойдет полуживой и нужен он лишь для того чтобы проще было завести авто ! И даже в том случае если родной расходомер сдох окончательно или его вообще нет , все равно с помощью режима коррекции можно завести авто и отстроить таблицу , просто это будет чуть сложнее. Две машины вообще без родных расходомеров люди настроили и ездят 🙂
здравствуйте скажите подойдет ли универсальная версия Конвертер Pilot VAF/MAF универсальная версия (0-12В)для сузуки витара 97 года двигатель V6.
Да , должна подойти . Точнее — замерьте диапазон выходного напряжения штатного расходомера и опорное напряжение на нем ( если есть )
Очень был бы благодарен за ответ на вопрос: а можно ли сей девайс поставить на двигатель BMW E30 M10B18 впрыск L-jet какой MAF к нему подойдет и если точные настройки к этому двигателю с вашим Конвертером… Читал форум информация скудная!!!
ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ!!!
Волговский расходомер должен подойти без проблем .
Настройки смотрите на форуме в разделе установок на авто — как минимум 2 примера есть в ветке БМВ.
Здраствуйте меня Скорпио 92 Косвортх 2.9 БОА ручка, какая будет цена настроиного конвертора. Украина-Львов. Спасибо.
нету настроенных конвертеров- вам самим придется все настривать.ь Цена с доставкой та что указана на сайте.
Здравствуйте! А на форд скорпио 1 с двигателем 2.4 V6 с двумя расходомерами можно это инсталлировать. И как заказать ваш товар? Спасибо.
Как выяснилось на днях, на движки с двумя расходомерами поставить теоретически можно — потребуются 2 конвертера и 2 новых расходомера от волги.
Как заказать
https://pilotengineering.ru/how-to-order/
всё равно что то не допонимаю, как они устанавливаются? вы можете по подробнее описать это, потому что я действительно заинтересован данным предложением, если это всё хорошо работает.
Устанавливаются , как описано в инструкции. Настройка каждого банка цилиндров осуществляется как настройка отдельного двигателя.
Сначала один банк отстраиваем, потом устанавливаем второй новый расходомер и конвертер — заливаем карту полученную на первом банке и корректируем ее.
Перед установкой необходимо :
1) выставить зажигание по мануалу
2) снять блок дроссельных заслонок и почистить канал соединяющий две половины впускного коллектора ,а также регулятор ХХ
3) установить заслонки на место и убедиться что ХХ в норме и адекватно реагирует на включения фар , повороот руля и т.п.
4) ДПДЗ также должен быть установлен по мануалу
Добрый день Павел, нашел на сайте, что у Вас форд скорпио 2,4 с двумя расходомерами и Вы хотите поставить или поставили конвертер Pilot VAF/MAF универсальная версия, если не трудно напишите, что у Вас получилось, и каков результат. С уважением.
на ниссан примеру 1997 года поставить получится?
и в каком диапозоне волтажа на него подойдёт.двигатель GA16DE.
Замерьте напряжение на штатном расходомере и тогда будет ясно, какой конвертер подойдет.
Какой брать-без разницы. Настройка на обоих одинаковая.
Скажите пожалуйсто … Конвертер держит в памяти все заданные мной настройки постоянно , или при сбросе клемы батареи все сбросится на заводские установки мне придется снова его настраивать?
Все настройки хранятся в энергонезависимой памяти . При отключении питания ничего не сбивается.
Здраствуйте … хочу заменить лопату VAF на Опеле с двигателем C20NE работующий в диапазоне 0-5 вольт На MAF SIEMENS 20.3855-10 работающий в этом же диапазоне… Вопрос какой конвертор брать 0-5 или подойдет и универсальный 0-12, или вообше без разницы? и тот и другой будут работать? какой будет в настройке проше?