Это устройство позволяет избавиться от ошибок недостаточной эффективности катализатора и т.п. В принципе, после установки этого устройства, катализатор можно вообще нафиг вырезать , вварить вместо него пламягаситель и забыть о нем навсегда . И никаких «чек энджайнов» !
Как оно работает ?
На плате установлен микропроцессор , который обрабатывает сигналы от задних лямбда зондов по алгоритму работы исправного катализатора, и выдает блоку управления двигателем сигнал такого вида , что последний думает что с катализатором все отлично , даже при том что вы его вырезали . Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным ( больше не будет ошибок p0420 , p0430 и прочих связанных с работой катализатора) и замена катализатора больше не требуется, вместо него просто устанавливается пламягаситель или корпус от родного катализатора.
Чем наш эмулятор Pilot CCE выгодно отличается , от похожих эмуляторов продающихся в нете, и в чем он их превосходит:
- Два канала обработки. Т.е. легко устанавливается на V- образные движки с двумя катализаторами и двумя дополнительными датчиками кислорода — т.е. вам не придется покупать два эмулятора.
- 100% работает на автомобилях Lexus( Rx300,330, Lx470, Es300), Toyota и KIA , на которых, в большинстве случаев, не работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа конденсатор+резистор. Эффективность работоспособности нашего эмулятора можно четко просмотреть
в диагностическом режиме Mode $06 любым generic сканером.- Полная эмуляция прогрева катализатора и реакции на обогащение/обеднение смеси авто
- Имеет возможность настройки и логирования всех параметров эмуляции с помощью специальной программы ( необходимо собрать кабель для подключения к COM порту )
- Обновление прошивки в случае выхода новых версий.
- Все эмуляторы перед отправкой клиенту проходят обязательную настройку параметров и проверку работоспособности
- И вряд ли где-либо еще вы найдете двухканальный эмулятор катализатора по такой цене+ в стоимость уже входит доставка авиа почтой в пределах СНГ 🙂
Распиновка
Изменение характеристик и подключение к компьютеру осуществляется с помощью беспроводных модулей блютуз hc-06.
Размер платы 60х45 мм
Установка на авто
Перед установкой на авто , настоятельно рекомендуется удалить внутренности катализаторов , а также убедиться в исправности посткатализаторных лямбда-зондов с помощью сканера или вольтметра.
Установку производить согласно приведенной ниже схемы
(Если ваш брау3зер не увеличивает рисунок, сохраните его и откройте с помощью любой программы просмотра изображений )
Внимание! Очень важно минус питания эмулятора подключить как можно ближе к ЭБУ, в идеале — на землю эбу или минус датчика температуры охлаждающей жидкости .
Провода питания подогревателя лямбда зонда имеют одинаковые цвета. Для того чтобы найти на какой из них подается +12В, воспользуйся мультиметром или лампочкой-контролькой( относительно кузова авто ).
Для 4-х цилиндровых двигателей с одним катализатором второй канал эмулятора никуда подключать не нужно
На большинстве марок автомобилей эмулятор работает со стандартными настройками, ничего дополнительно настраивать , припаивать и т.п. не нужно 🙂
На хитрых моделях может потребоваться замена настроек, список хитрых авто ниже 🙂
Для чего вообще мы сделали возможность изменения настроек и логирование параметров ? Все очень просто- на некоторых марках авто лямбда зонды могут быть подключены со смещением, также у некоторых производителей критерии оценки работоспособности катализатора отличаются от стандартных, чтобы не пересылать туда-сюда платы эмуляторов и сберечь ваше время и нервы мы сделали универсальную плату с возможностью изменения настроек при необходимости. Т.е. наши эмуляторы будут работать практически на любой марке авто, ну а владельцам тех марок, которым стандартные настройки не подойдут , мы всегда помогаем снять лог и готовим нестандартные настройки.
Отчеты об установке на авто
Ввиду того , что не все покупатели скидывают отчеты на форум , я буду скидывать сюда
новые нестандартные авто из ваших комментариев к этой записи , на которые вы установили наш эмулятор.
Если вы будете заказывать эмулятор на какую-либо из перечисленных ниже марок, не забудьте указать при заказе , чтобы в плату залили соответствующие настройки.Jeep Grand Cherokee 2002г 4.7HO
Автор: Вадим
Приветствую!добавте в свою «коллекцию» гранд чероки 2002г 4,7НО!)))установил эмулятор,всё работает,ошибок нет!Toyota Highlander
Подошли стандартные настройкиToyota Rav4 второго поколения 2004г. 2.0л калифорния ( на нем не работают обычные эмуляторы)
Настройки выложены по ссылке выше. При заказе укажите чтобы залили настройки для RAV4 второго поколения.
Первое поколение RAv4 работает со стандартными настройками 🙂BMWe46 2003г N42
Отлично работает , 3000км пробег после установки эмулятора. Особенность установки — сигнал на вход берем с докатализаторного зонда , а выход сигнала конвертера подаем вместо сигнала посткатализаторного зондаMitsubishi Outlander 2010г( на нем не работают обычные эмуляторы)
При установке на Mitsubishi Outlander 2010г , массу эмулятора необходимо соединять с корпусом авто , нельзя использовать для этих целей массовый провод подогревателя лямбда зонда. Также вам потребуется залить новый файл настроек(см. вложения в теме на форуме)Toyota Corolla 2009г 1.8л
Другие эмуляторы и проставки на этом авто не заработали.
Ребята из Бишкека установили и настроили наш эмулятор и поделились настройками 🙂
Так что теперь можно устанавливать наш эмулятор и на это авто. При заказе укажите что будете ставить на королу209г и мы сразу зальем новые настройки.RX330 2005г и новее
Потребовались альтернативные настройки. Эмулятор работает 🙂
При заказе не забудьте указать, чтобы залили настройки под этот авто.LEXUS GX470,LEXUS RX300,GS300,LS430
Подходят стандартные настройки. Эмуляторов очень много поставили.Toyota Camry 2.4 в т.ч. и с двигателями PZEV( два катализатора и три лямбда зонда)
Подходят стандартные настройки.
Для двигателей PZEV отличается немного схема подключения и настройки.
Если есть какие-либо вопросы — пишите в комменты 🙂
Avensis 1azfse каталиков нет, 4 лямбды уйдут 420; 430 ошибки? Как заказать?
Подойдет.
Но подключение ли настройки могут быть другие — замерьте напряжение на сигнальной МАССЕ задних зондов, если там есть напряжение 0.5В и более , значит подключать придется по другой схеме + возможно потребуется настройка после нескольких поездок.
«Как заказать?» — в верхнем меню сайта раздел прям так и называется 🙂
Здравствуйте. Pilot CCE эмулятор-обманка катализатора подойдет для ниссан патфайндер 2005г.в. объем двигателя 4.0л.?
Здравствуйте.
Эмулятор универсальный, есть возможность изменения настроек.
Подойдет или нет никто не знает — на такие авто не ставили.
Если задние зонды обычные , то должен подойти- настройки, в случае чего, можно покрутить.
Зравствуйте, нужен 2-х канальный эмулятор катализатора на хайлендер 1999 года.
Здравствуйте.
Это он и есть.
На вашу модель поставлен не один десяток наших обманок, так что можете смело заказывать.
День добрый! Эмулятор ССЕ подойдет на лексус RX 300 2002 года?
Здравствуйте.
Подойдет 🙂
Pilott CCE Стандарт именно подойдёт на Lexus rx 300 2004г Европа ?
Подойдет
1azfse будет работать 2 ката 2 первых лямды 2 задних
Работать будет. Но массу эмулятора нужно брать с сигнально массы ЛЗ и возможно придется покорячиться с настройками.
Avensis?
интересует эмулятор катализатора Pilot CCE на Lexus RX300 2002г. Срок поставки в Чебоксары Чувашская республика. Как, куда и сколько платить?
https://pilotengineering.ru/how-to-order/
А где цена?
Здравствуйте.
Это старое описание.
Информация по новой версии, цене и т.п. доступна в магазине -меню вверху страницы 🙂
Toyota 4runner год 2003, 4 литра, двигатель 1GR-FE.
1). Ваши эмуляторы можно использовать для эмуляции сигналов вторых лямбда зондов из сигналов первых зондов?
2). Встроена-ли в ваш эмулятор цепь обманки подогревателя вторых лямд?
У меня, после катализаторов, вообще нет отверстий под вторые лямбды, и проводка куда-то спрятана-обрезана.
Придется подрубаться прямо к ЭБУ, если концы проводки не найду. Кто-то до меня колхозил выхлопную систему.
Для работы эмулятора нужны исправные задние зонды, подогреватели тоже должны быть исправны.
Здравствуйте! Лексус RX330, 2005 г.в., ошибка катализатора. Самостоятельная установка возможна? Как заказать?
Здравствуйте.
Если умеете пользоваться тестером и сможете найти сигнальные провода задних зондов и питание для эмулятора,
то сможете поставить самостоятельно. Распиновку ЭБУ, при необходимости помогу найти.
https://pilotengineering.ru/how-to-order/
Здравствуйте!
Почитал описание, явного ответа не нашёл, поэтому самый глупый вопрос 🙂
Устройство же заработает на Skoda Fabia II (MK2), двигатель BBM?
Здравствуйте.
На такие авто не ставили , но не вижу никаких проблем с установкой.Если стандартные настройки работать не будут, снимите лог поездки на 70 км/ч в течение 3-х минут, пришлете и мы сделаем по нему настройки. Блютус модуль для снятия логов и записи настроек идет уже в комплекте.
Здравствуйте.
Пару дней назад установил эмулятор для задних катализаторных датчиков на Лексус RX 400.
Через немного времени работы выплывает ошибка 0606 по процессору.
Подскажите что не так. Схема правильная — в разрыв синего провода.
Где искать?
С уважением Курбан
Здравствуйте я из Баку.
Как заказать и сколько займёт время доставки?
Спасибо
Здравствуйте.
Вверху страницы в меню есть ссылка на страницу » как заказать», там все подробно описано.
Сроки доставки обычно 14-30 дней.
Здравствуйте.
мне нужно на лексус гибрид 2008 года и на бмв 63 кузов
Спасибо
Здравствуйте. На RX400 ставили — работает. На 63 не ставили, поэтому только пробовать.
Здравствуйте, а можно ли ваш адаптер перепрограммировать так, чтобы он переводил значения широкополосного зонда (0-5v) в значения узкополосного (0-1v) ? Планируется замена на широкополосник, но штатному эбу требуется родной узкополосный сигнал, а на приборе нет выхода (0-1v) как у навороченных AEM или Innovate .
Здравствуйте.
Эмулятор катализатора Pilot CCE предназначен для эмуляции сигнала заднего ЛЗ как при исправном катализаторе.
Со стандартной прошивкой, этот эмулятор не сможет работать так, как вы хотите.
Для вашей задачи лучше взять конвертер VAF/MAF bluetooth-pro
Принцип аналогичный при замене расходомеров vaf на maf- соспоставление сигналов по заранее заданной табличной характеристике.
В вашем случае необходимо будет подать на вход MAF сигнал ШЛЗ, и по таблице указать в каком диапазоне конвертер должен выдавать 0-1в.
В
Добрый день!
Скажите, а где в Бишкеке можно у Вас купить обманку на ЛЗ катализатора?
Здравствуйте.
Напрямую в Бишкеке продукция не продается.
Поспрашивать можете на местных СТО или поищите объявления на дизеле или лалафо — там есть посредники.
ВНИМАНИЕ!!! ДАЛЬНЕЙШИЕ ОБСУЖДЕНИЯ, ВОПРОСЫ И КОММЕНТАРИИ ПРОШУ ЗАДАВАТЬ В РАЗДЕЛЕ «ОБСУЖДЕНИЕ» по ссылке
https://pilotengineering.ru/product/emulyator-obmanka-katalizatora-pilot-cce-nadezhnoe-reshenie-oshibok-p0420-p0430/
Здравствуйте, с опозданием отписываюсь по успешной установке эмулятора ЛЗ на Субару Форестер (2005 г.в.). В общем, он работает, ошибок по кату нет (сам кат удалён). Только по 1-й лямбде есть, но там, скорее всего, дело в самом издохшем от времени ЛЗ. С его заменой задержки у хозяина, как поменяем — будет видно. Трудности были только в поисках распиновки ЭБУ. И с модулем блютуз тоже непонятки, он вначале работал, всё шло в проге, потом почему то перестал. Было подозрение на просевшую массу, нашли «зелень» в разъёме к двиглу от кузова. Ну и пробовали питание брать с разных пинов в разъёме ЭБУ. Вроде нашли, пробуем, загорается индикаторный светодиод на модуле, но в момент включения стартера — гаснет и больше не загорается, хотя питание идёт (по прибору) и эмуль работает, ошибок по кату нет. Плюнули на этот блютуз (пока), так и ездит хозяин. Ждём новый передний ЛЗ. А модуль блютуза то ли глючный, то ли такая реакция у него на просадку напруги в момент запуска стартера. Отпишусь ещё позже, когда поменяем передний ЛЗ. С уважением, Андрей.
Здравствуйте. Спасибо за ответ по блютузу, он и нужен нам для снятия логов и заливки настроек, не более. Просто на ноутах давно отсутствует COM, а шнурок USB-to-COM на те же деньги и выйдет, да ещё не факт, что шнурок «правильный» попадётся. Цена устраивает, на днях закажем. Скажите, а модуль надо будет стыковать проводами (паять) с эмулятором, или он уже будет интегрирован?
Модуль нужен только на время настройки, вставляете его в плату и притягиваете изолентой или резинкой , чтоб не вылетал. После настройки удаляете.
Спасибо, понятно
Здравствуйте.
Хочу ставить Ваш эмуль на Камри 50 2013 года. 2.5 Установили с другого производителя,все нормально,НО есть свои минусы. Когда ставили на щитке зелений лампочка ECO перестало реагировать,у Вас надеюсь с этим проблем не будет… Спс…
Здравствуйте.
На такие авто не ставили, поэтому точно ничего не скажу.
В системе есть какие-нибудь ошибки неподтвержденные ?
Поставили на днях эмулятор на такое авто.
Потребовались альтернативные настройки.
Пробег 500км, в т.ч. и по трассе. Никаких замечаний.
Можете смело заказывать 🙂
Здравствуйте. После того, как получил от вас конвертер для ДМРВ, друг загорелся поставить себе эмулятор ката на Субару Форестер (2005 г.в.), американец, двиг. EJ25 (2,5 л.). Как я понял, у него стоят проставки на зондах (хотя точно не знаю сколько самих кислородников), с ними по городу вроде всё нормально, а на трассе вылазит чек энджайн по кату. Подойдет ли ему ваш эмулятор?
Здравствуйте.
На субару американцев ставили , ходят без проблем.
Если понадобятся настройки — поможем 🙂
Здравствуйте.
ОК. Тогда будем заказывать в ближайшее время.
Добрый день. Забыл спросить, можно ли расчитывать на блютуз версию эмулятора? Было бы очень хорошо.
Блютуз можем приложить в комплект+6$.
Но настроечное ПО полностью закрытое в новой версии.
Вы сможете только снимать логи, и загружать считывать настройки без позможности видеть конкретные данные или изменять.
День добрый.
А возможно ли использовать его не только как эмулятор катализатора, но и как эмулятор второго лябда датчика? У меня второй приказал долго жить, покупать новый смысла нет, тк катализатор уже вырезан. Думал перепрошить эбу, но набрел на ваше решение. Opel Astra H двигатель Z16HEP.
Здравствуйте.
Как эмулятор второго зонда работать не сможет.
Разве что вместо второго воткнуть любой некондиционный но с рабочим подогревателем. А сигнал взять с первого зонда в эмулятор и с него уже подать сигнал вместо второго зонда.
Нагреватель в принципе можно заменить сопротивлением. Подозреваю что у него нелинейная функция от нагрева, но такой заглушки должно хватить в 95% случаях.
Как будет вести себя ваша функция при подаче сигнала от первого зонда вместо второго?
Я сам занимаюсь проектированием электроники, так что прошу не удивляться таким вопросам) Судя по сроке жизни изделия и минималистичному обвесу в проце хватает встроенной защиты от бросков напряжения на линиях входных и выходных сигналов.
Хотел бы уточнить что можно получить из полезных данных по RS232? Есть ли у вас скрипт/приложение для визуализации данных и сигналов?
Можно перенести эту переписку в формат почты, дабы не смущать неискушенных в электронике автовладельцев.
Нагреватель сопротивлением заменить маловероятно , у всех кто пытался — греется сильно. Поэтому только ставить ЛЗ некондиционный но с рабочим подогревом.
Эмуляторы на некоторых авто по другомй не работают — именно берут сигнал первого и подаеют через эмулятор вместо второго.
Из RS232 на данный момент вы никаких данных не получите , интерфейс только для нас на случай , если что-то не будет работать.
Добрый день,
подойдет ли ваш эмулятор на Grand Vitara 2006 г.в., американец, 2,7 л.?
Спасибо.
Здравствуйте.
Эмулятор подойдет, но потребуется к нему помимо кислородных датчиков подключить также сигнал с датчика температура охлаждающей жидкости.
Прошивка и настройки есть.
А обходчик может быть причиной ошибок пропусков зажигания P0300 , P0302, P0305. ??? После его установки они вылазиют
Может, если вы неправильно что-то подключили.
Расписывайте подробно откуда взята масса , питание и сигналы 🙂
Доброго времени суток, помогите пожалуйста советом, поставил ваш обходчик на авто Lexus RX400H USA мотор там идет 3MZ , так вот ошибки 0420 0430 ушли, но появилась тут же другая проблемма, ошибка номер P0300, P0302, P0304 что говорит о пропусках зажигания в цилиндрах, подумал может свечи, заменил их, но проблема не ушла, и появилась сразу после установки эмулятора катализатора, сами катализаторы оставили не выбитыми,что скажете???
На следующий день:
Сегодня удалили катализаторы, ошибки все ушли, но теперь появился чек на 0420 по катализатору, все датчики исправны, что делать может тут какаято свойственная настройка нужна??
Машина Lexus RX400H гибридный , мотор 3mz
Ответте пожалуйста на почту в ЛС нужна помощь!!!
напишите мне на почту,vertyk@yandex.ru уже пол года борюсь с Rh,есть наработки
Загрузите настройки из темы на форуме и дайте знать о результате.
Уточните помогли ли вам настройки ?
Пробуем загрузить настройки из этого сообщения.
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=7615&postcount=57
А обходчик может быть причиной ошибок пропусков зажигания P0300 , P0302, P0305. ??? После его установки они вылазиют
Уточните , решили ли вы проблему ?
Доброго времени суток ! Подойдет ли обманка на Гранд Чероки 5.7 2006 г. Европеец ?
Здравствуйте.
На такие авто пока не ставили.
По идее ничего сложного в установке быть не должно.
Если стандартные настройки не подойдут, то поможем настроить 🙂
Здравствуйте! Лексус RX-330 2005 года, американец. Ошибка Р0420. Можно заказать Ваш эмулятор с настройками именно под это авто? Жду ответа, заранее спасибо!
Здравствуйте.
На 330 есть два вида настроек.
Вам необходимо замерить напряжение на сигнальной массе лямбда зонда заднего относительно кузова.
Если напряжение 0В- то это стандартные настройки, если 0.5-1.5 , то лямбда подключена со смещением и нужны другие настройки.
На большинстве авто лямбда подключена без смещения и для них подходят стандартные настройки.
За все время rx330, у которых лямбда подключена со смещением, попадалось только 2 штуки.
При заказе просто укажите требуемые настройки и все 🙂
den dobriy
a esli vtoroi lambda sonde voobze ne stavit. to kak togda ustanovit vach device?
tk nado dva Liambda sonda chto bi bili rabochimi?
machina Citroen Xsara Picasso 1.8l benzin.
Приветствую. Задние должны быть рабочими. Либо другой вариант — если передние циркониевые узкополосные , берем сигнал с них и подаем через эмулятор вместо задних . В этом случае задние могут быть севшиеи не давать сигнала , но обязательно с рабочими подогревателями.
здравствуйте много прочитал на сайте убрал катализаторы поставил пламягосители,но датчики взяли и заварили в трубу.Устоновлю эмулятор ошибки пропадут?и сколько стоит на LX 470?
Приветствую. Если задние зонды рабочие, то все будет работать. То что их установили в трубы — даже еще лучше чем в бачки. Если под зонды установили проставки-ввертыши, то перед установкой эмулятора ввертыши необходимо удалить. На LXы ставили уже. Цена та , что указана на сайте.
На Lexus Rh400 необходимы ли доп настройки? со стандартными чек загорается через 20 км(((((
Ответил на форуме 🙂
Здравствуйте. Чего-то не работает у меня кнопка «ответить»…
«Здравствуйте. Если задние зонды обычные циркониевые , не широкополосные, то подойдет. Настройки меняются. Если не пойдет — всегда можете сделать возврат.»
Вот что выдает — 226A0EN21A 4-wire Zirconia Oxygen Sensor with insulated signal ground, вот этот сайт — http://www.meat-doria.com/en/oem_meat
Это что касается датчика за катализатором, а по первому датчику нет инфы.
Здравствуйте. С кнопкой проблему решили , спасибо.
Судя по вашей информации, задние зонды обычные циркониевые и эмулятор должен с ними отлично работать 🙂
Приветствую. У меня ниссан теана 2 4WD. Хоче убрать катализаторы. Ваш эмулятор подойдет?
Здравствуйте. Если задние зонды обычные циркониевые , не широкополосные, то подойдет. Настройки меняются. Если не пойдет — всегда можете сделать возврат. 🙂
Приветствую!на RX300,2001-го выпуска,американец подойдет?и еще картой сбербанка принимаете?
здравствуйте.
На RX300 100% подойдет. Очень много эмуляторов на такие машины поставили, в т.ч. и более свежие :)Оплату принимаем только через системы денежных переводов, указанные по ссылке в верхнем меню «как заказать?»
Где в Бишкеке можно купить ваш эмулятор
Напрямую не продаем. Посредник есть на дизеле.
Добрый день, хотел узнать у вас, у меня rx 330 2004 года, удалил катализатор который находится снизу, загорелся чек, vsc и track off, увеличился расход бензина, поможет ли ваш эмулятор в этом случае? расход придет в норму? я сам из казахстана, доставка осуществляется в нашу страну?
Здравствуйте.
На 330- не должен был расход подниматься. Уточните насколько поднялся. Катализаторы влияют только на экологию.
Первое что необходимо проверить — герметичность выхлопной сисемы и качество сварки. Снимали ли коллектора , когда обрезали катализаторы или все варилось по месту ? Если коллектора снимали то проблема может быть прокладках. Если система не герметична, то происходит подсос воздуха, который видят лямбды и соответственно требуют лить больше бензина.
Что стоит вместо катализатора ? не заужено ли сечение ?
Также посмотрите долговременные коррекции по сканеру на различных режимах , они не должны превышать 8% в любую сторону. Если превышают , то необходимо искать причину в системе впрыска.
Что касается работоспособности эмулятора на этой модели, то на 300 и 330 поставили очень много обманок в своем городе , стандартные настройки работают без проблем.
Добрый день а кто подсказки на додж калибр 2л 156лошодей бензин. 2007г выпуска подойдёт обманка ? И как связаться с продавцом насчёт консультации .
Здравствуйте.
Если задние зонды обычные не широкополосные , то подойдет.
адреса для связи внизу страницы https://pilotengineering.ru/how-to-order/
Здравствуйте.На Мл w163 подойдёт ваш эмулятор?Доп настройки потребуются?
Здравствуйте.
Скорее всего подойдет, насчет настроек не известно , не ставили на такую модель, но ставили на другие модели мерсов, на них работали стандартные настройки. Если возникнут проблемы — поможем с настройкой.
Но настройка очень редко требуется — допустим, в списке у нас указан Lexus RX330 моложе 2005года, которому требуются альтернативные настройки. Было несколько таких лексусов , которым наоборот требовались стандартные настройки. Разница была в том, что у части машин лямбда зонды подключены со смещением массы. И соответственно если сейчас заказывают эмулятор на эти авто , мы просим предварительно замерить напряжение на проводе сигнальной массы лямбда зондов , относительно кузова и уже исходя из этих данных заливаем те или иные настройки.
Если эмулятор не подойдет илил не получится настроить — можете вернуть его , единственное — мы удержим стоимость доставки 6$
nissan teana 2009 год, подойдет ваш обходчик?
Здравствуйте.
Если задние зонды( за катализаторами) обычные циркониевые не широкополосные, то подойдет.
Как это проверить? Вы не могли бы узнать, я заинтересован в покупке вашего обходчика. Но мне нужно точное подтверждение работоспособности.
У нас, к сожалению, нет такого авто в наличии. Если у вас есть возможность подключения обычного сканера OBD , посмотрите параметры задних зондов — если напряжение находится в пределах 0-1в, и для задних зондов отсутствуют параметры AFR , то можно ставить-зонды скорее всего обычные циркониевые.
Также посмотрите количество и цвет проводов задних зондов, если их 4 и цвета совпадают с одним из вариантов на рисунке выше — то также скорее всего стоят обычные циркониевые зонды.
Если эмулятор не подойдет даже после настроек — можете вернуть, единственное — мы удержим стоимость доставки 6$.
Здравствуйте.Авто Лексус GX460 ,2010г.дв-ль 1URFE ,V8 передние лямды широкополосные,задние обычные(рабочие все) .Выскакивает ошибка Р0430(неэффективная работа катализатора банк2)через 40-60км после сброса ошибки.Подойдет ли ваш эмулятор и нужно ли выбивать катализатор?Зарание благодарен.
Здравствуйте.
На gx460 подходят стандартные настройки.
Катализатор, если не оплавился, можно не выбивать.
Доброе утро скажите пожалуйста можно сделать оплату через киви кошелек.
Здравствуйте.
Киви , к сожалению не принимаем.
Скажите пожалуйста ваш эмулятор подойдет для Ford focus 2010г в
Здравствуйте. Если зонд за катализатором обычный циркониевый , то подойдет 🙂
У меня rx330 г/в2004 катализаторы выбиты,какая цена прибора в рублях и способ оплаты? И где мне написать чтобы сделали настройки для rx330?
Для 2004 года настройки идут стандартные. Оплату на данный момент принимаем только в долларах США. Вверху в меню кнопка » как заказать?»
Немного оживлю форум — поставил эмулятор на Лексус GX470 2005 год. Проехал 400 миль ошибок по катализатору нет. Пока все супер.
добрый день Pin подойдет ваш эму на lexsus is220d год вып 2006 ????????
Здравствуйте.
На дизель не подойдет 🙁
Здравствуйте.
Пришёл эмулятор. Я просил его настроить сразу под модель Лексус gx 470 , однако в нем настройки оказались стандартные — те что в файле NEW на форуме. Я думал что настройки будут аналогичны тем что в файле для rx 300 — я заблуждаюсь или все же забыли настроить? Поясню — планируемое место установки эмулятора находится на значительном удалении от цивилизации и у меня есть всего несколько дней — хотелось бы заранее все подготовить чтобы заработало с первой попытки и не прокатиться зря за тысячу километров.
Здравствуйте.
Стандартные настройки на 90% gx470 работают без проблем. Если стандарт дает проблемы , тогда придется снимать логи и менять настройки. От RX300 настройки не подойдут!
Попросите установить эмулятор так , чтобы у вас был к нему доступ. Если опять вылезут ошибки и потребуется настройка, то сделаете сами или закажите любому телемастеру кабель-переходник, и мы поможем вам с настройкой:)
Здравствуйте. У меня RX300,1999г.в. 1МZ,4 VD, каты вырезаны,от 3-го датчика(который посте катализаторов) провода оторваны. Если поставить Ваш эмулятор, то мне надо вешать сопротивление на разъём подогрева 10 Ом ?
Здравствуйте.
Вам необходимо установить лямбду( можно не оригинальную), которой нет. Без нее работать не будет.
beget_test
test4
test2
test3
test
Поставил вашу обманку на Lexus lx460 все равно ошибка. Они у вас вообще работают?
Вообще работают. Номер МПО и когда был сделан заказ — в студию . Также отпишите о проблеме на support»собака»pilotpowersupply.com
Сайт вообще живой?
Я конечно извиняюсь, но почему вы Отправляете реквизиты и обратную связь Отправляете очень долго просто тогда кажется что вы халатно относитесь к своей работе. Хотелосьбы что бы как получаете деньги отвечали отписовались после того как получаете деньги, а то надеться что по пахивает кидаловом. Я понимаю много заказов но все же все мы люди. Оюди начинают сомневаться в вас ! Прошу быть более отзывчивее!!!!
Спасибо !!!
P.S. Отправишь счет перевода будь добры ответить !! Так не дело !
Отправляем в течение трех дней. Если возникает задержка, тогда сообщаем. У систем через которые производятся переводы есть свои сайты , там можно отслеживать статус перевода, мы отвечаем только по факту отправки.
а как отслеживать покажите сайт или напишите))
Здравствуйте, на lexus gx470 2005 года подойдет?
Катализаторы выбивать не охота. Настройки будут стандартные или нужны будут танцы с бубном?
Здравствуйте.
Если катализаторы не выбивать, то стандартные настройки могут не подойти. В этом случае придется несколько раз снять лог , при слать нам и мы вам выдадим несколько новых настроек.
Здравствуйте, заказывал эмулятор на Lexus RX330, но пришлось поставить на Infiniti QX56 2007 год. не работает что и как надо поменять в настройках чтобы всё стало хорошо?
Какие номера ошибок выдает? На форум в соответствующую тему лог скиньте — 3 минуты на хх,затем даем 3-4 тыс оборотов и дежим секунд 40, затем несколько разгазовок от хх до красной зоны, педаль при этом нажимаем резко и до пола и точно также резко бросаем.
У меня Лексус es300 хотел спросить они на мои автомобиль подайдут? И сколь шт мне понадобится ? Спасибо !
Подойдет.
Одной платы достаточно
Цену уточните пожалуйста Спасибо)
Цена под описанием товара 🙂
Здравствуйте.Подскажите на Ниссан Мурано 2003г Канадец-подойдёт? И как сделать так чтобы сигнал взять с 1лз,а, 2лз удалить.Чтоб при этом не было ошибки по подогреву лз.
Здравствуйте.
Не пробовали на них ставить.
Взять сигнал с первых и подать вместо вторых можно только если первые лямбда зонды обычные цикрониевые ( не широкополосные )
Здраствуйте,первые лз такие же,но кроме сигнала есть ещё подогрев в лямде как быть с ним?
По оригинальному каталогу вот такая лямбда после катализатора стоит 06B906265A
Не по номеру нужно смотреть а по цветам и количеству проводов.
Добрый день на VW b5+ AZM подойдет
Здравствуйте. Должен подойти — вторая ламбдя там вроде обычная стоит. На b5+ не ставили , но ставили на новые туареги — на них работает. Если стандартные настройки не помогут . поможем настроить по логам 🙂
На RX300 2004г пробовали ставить? Катализаторы удалены.
Пробовали — работает со стандартными настройками 🙂
Здравствуйте ,Мне надо поставить эмулятор катализатора на Mitsubishi Outlander c четырьмя датчиками. Как купить,я из Сарова Нижегородская область,если я понял,то все датчики кислорода должны быть рабочими,а катализатор надо выбить?
Приветствую.
Все датчики должны быть рабочими. Катализатор удалить желательно , но не обязательно.
возможно ли поставить данный эмулятор только к 1-му лямда зонда который стоит в выпускном коллекторе, чтобы он выдавал постоянное напряжение на эбу примерно 5 в? Авто бмв м40 1994 г, без кат, лямда зонд только один… ЭБУ не прошивается
нафига ? 🙂
Поставил расходомер Bosch и конвертер
Когда лечила подключен к ноутбуку все нормально выставляю смесь все четко холостые 900 об. Как только подключаю на место через эбу немного езжу и холостые поднимаются 1100-1200 и так держаться пока не заглушиш. Хочу сделать чтоб эбу всегда думал что смесь нормальная не зависимо от того что выдает лямда. Получится типа аналог безлямдовой прошивки. Раз уж эбу не шьется другого выхода не вижу
Этот эмулятор вам точно не поможет , он для других целей предназначен. По хорошему нужно просто разобраться что там со впрыском.
Скорее всего есть какие-то проблемы, раз задирает обороты. По плохому — отключить лямбду вообще и кататься без нее.
Ппроверял на подсосы, там все ровно. Проверял датчик хх тоже работает… Запишу на днях лог, отправлю Вам, может Вы подскажете в каком направлении копать…
ДД, где в Бишкеке можно купить эмулятор катализатора? Телефон розничного реализатора молчит (не поднимает трубку). На каких СТО в Бишкеке можно купить и при этом сразу установить, напишите адреса СТО и телефоны.
Не работает сейчас реализатор.
СТО:
Азиямоторс
Автоэпицентр
Глушительщик на Горького-Ашхабадская
Таксопарк на пересечении Жукеева -Пудовкина и Медерова
Телефонов не знаю.
Здравствуйте. Подойдет ли на Honda HR-V 1.6 2004 vtec? В катализаторе лямбда и температурный датчик
не ставили. Поэтому точно сказать не могу. Но что могу точно сказать- катализатор выбивать и удалять датчик температуры при установке нельзя- должно чуток подогреваться все это дело.
Знак вопроса вместо точки)))
Здравствуйте. Сузуки Гранд Витара 1999 г.в. V-6 2,5литра подойдет.
Да, подойдет ! 🙂
Ну что там в итоге с Чероки 4.7 2005г? У меня такой же.
По чероки выше отписано , даже в комментах распиновка дана 🙂
Здравствуйте subaru forester 2.5 2001 год американец. подойдет?
Подойдет 🙂
еще вопрос обязательно что бы все лямбды были в рабочем состоянии?
Если первые лямбды обычные не широкополосные — то сигнал можно взять с них и задние вообще убрать. Если передние лямбды широкополосные , то задние обязательно должны быть рабочими.
Доброго дня.
Я купил у вас эмулятор, так как были ошибки 042 и 043, которые появлялись через 3-4 дня после сброса клеммы. После установки эмулятора появились ошибки
P2A04 — O2 Sensor Circuit Performance Bank 2 Sensor 2
P2A01 — O2 Sensor Circuit Performance Bank 1 Sensor 2
Причём появляются они сейчас почти сразу:(
Что это может быть? неверная установка?
Suzuki grand vitara 2,7 V6
Я как раз и написал, что не работает эмулятор
На сузуки требуется небольшая доработка + другая прошивка и настройки.
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=323
Если бы при заказе указали авто — вам сразу бы установили резистор и настройки под ваш авто.
Сейчас вам необходимо спаять переходник , для подключения эмулятора к конвертеру.
В радиодеталях любых покупаете гребенку 20-40 контактов мама с расстоянием 2.54мм , отламываете 3-4 контакта — это будет разъем для эмулятора. там же берете разъем db-9 мама — это ком порт. Выше на рисунке показано какие контакты эмулятора к каким контактами порта паять ( на разъемах db-9 есть цифры ).
Затем заливаем прошивку и настройки в конвертер.
Также в радиодеталях покупаете резистор 10килоом 0.125-0.25вт , или ещещ лучше smd1206 И впаиваетет в места указанное на рисунке по ссылке . Также туда допаиваете провод и подключаете к ДТОЖ.
Ну и делее заливаем прошивке
У меня все это уже есть, я все указывал при покупке.
Но после установки произошло то что я описал. Возможно ли это из за ошибке в установке? Я написал вам на почту
Не могли бы вы оставить мне ваш емаил, что бы я мог с вами связаться.
Повторю свой вопрос с форума. Ошибка P0420
Прошу подсказать, будет ли работать устройство на Toyota Camry 2005 California Spec. Объем 2,4 литра, рядная четверка. На выпускном коллекторе стоит датчик топливо-воздушной смеси, за ним идет первый катализатор, за ним первый четырех проводной лямбда зонд, потом второй кат, и снова лямбда зонд. Оба лямбда зонда рабочие. Получается 2 катализатора, разделенные кислородниками и АФ сенсор. Установка двух канального эмулятора сможет решить проблему?
Работать будет! Но возможно понадобятся альтернативные настройки.
Схема подключения отличается от приведенной в мануале- сигнал первого зонда( до катализатора) подаем на вход эмулятора, при этом не отключаем его от ЭБУ.
Выход конвертера подаем в ЭБУ вместо сигнала второго зонда.
Что ж за авиапочта, которая 30 дней летит? Голуби?
Российская 🙂
Из Киргизии на территорию России отправление попадает в срок от 6 до 8 дней с момента отправки. А далее уже все зависит от скорости обработки Россйской стороной.
фальш
?
заошибки извеняюсь
забыл добавить ляьбы такиеже как на прадо 120 а сенсора разные и еще стоит МКП што делать.
Здравствуйте подскажите ТАЕТА ТАКОМА 2007 америкос подойдет эмулятор и настройки уже установлены или надо устанавливать ДВС 1GR-FE лямбды не как на прадо120 пробывал ставить начел бензин жрать и чек махом загарается чем на родных подскажите пожалуйста что делать.
1. Я нихрена не понял , о каких сенсорах идет речь , что там отличается и что ставили.
2. Напишите текущие ошибки , которые выдает диагностика.
3.Смотрим цветовую маркировку проводов задних лямбд, какие там по цвету прровода и сколько их штук. Если количества и цвета совпадают с тем что указано в схеме по установке ( т.е. задние лямбды циркониевые ) Значит эмулятор установить можно !
4. После установку , возможно придется откорректировать настройки . Для этого потребуется переходник usb-com ( продается в компьютерных магазинах) и кабель для подключения к переходнику( паяется самостоятельно ). Глваное , чтобы вы сняли лог и отправили нам , а мы дадим новые настройки.
телефон скодом можно ваш- неправельно набран номер
Я номер свой не даю никому 🙂 Так что пишите либо сюда , либо в личку на форуме 🙂
как заказать? через кого номер
сенсора стоят ближе к калектору а кислародники лямбды за первым катализатором
Здравствуйте на пежо 607 3.0 двигатель V6 АКПП этот эмулятор пойдёт?
Здравствуйте.
Посмотрите цветовую маркировку проводов задних зондов, если совпадает с рисунками выше, значит подойдет. Если стандартные настройки не поедут , поможем настроить по логам :).
Два белых, черный и серый
Это обычные циркониевые зонды 🙂 Эмулятор подойдет! Настройки только изменить придется. Установите , скините лог работы ,а я по нему уже выдам вам настройки .
http://www.mobileelectronics.com.ua/img/Caliber-2_4.png Здесь схема по Олдате, оба датчика четырехпроводные, и вроде-бы есть цветовая раскладка. Для верности завтра посмотрю на яме.
Это цветовая маркировка штатной проводки которая идет к фишкам зондов. 🙂 Нужна именно маркировка проводки от зондов.
Привет всем! Имею Додж Калибер 2.4, на нем стоят широкополосные лямбды до и после первой банки с катализатором, рабочий режим холостого хода 3,29 Вольта, будет ли этот эмулятор корректировать работу? Задаю вопрос, потому что уже перепробовал 3 разных варианта. Там по описанию корректировка идет в диапазоне от 0 до 1 Вольта. Спасибо за внимание.
Задние зонды там , скорее всего , обычные циркониевые , просто смещены. Поэтому требуются другие настройки. Вы уточните сколько проводов выходит из задних зондов и какого они цвета ( именно те которые выходят из зонда, а не на фишке ) и там уже ясно будет подойдет или не подойдет 🙂
Добрый день подскажите у меня lexus es 300 2002 г подойдет ли на его эмулятор и надо ли выбивать кат.
Выбиывать не обязательно , но желательно 🙂 При невыбитых катах иногда может ругаться на сигнал лз- эта проблема решается настройками без проблем 🙂
Вопрос — будет ли эмулятор работать, если я помещу его в коробочку и залью силиконовым герметиком? тащить провода в салон не хочу, а защита от воды и грязи нужна (машина часто бывает в говнах по уши).
Нет! Потому что если потребуется заменить прошивку-настройки или если выйдут из строя элементы защиты — вы ничего не сможете сделать. Поэтому либо в салон , либо придумать другой вариант герметизации. Например эмулятор в коробочку и сверху герметиком и затем ещещ в одну коробочку.
Pin, какая вероятность корректной работы эмулятора, если катализатор не будет удален из коллектора? Или удаление катализатора из коллектора это обязательная процедура?
Если передний лямбда зонд обычный , то тогда будет работать 100% Сигнал переднего зонда(не отключая от ЭБУ ) подаем на эмулятор , а свыхода эмулятора подаем сигнал на вход заднего зонда .
Если же передний зонд широкополосный , то ничего не получится — придется выбивать катализатор.
Pin, я мало разбираюсь в лямбда зондах 🙂 авто kia ceed 2010 год, рестайл, мотор 1.6 бензин. Какой у моего авто передний зонд?
Честно говоря, я тоже не знаю что за зонд у вас там стоит. Этот момент лучше уточнить на клубных форумах или СТО. Как вариант, скиньте хотябы количество и цвета проводов которые выходят из зонда — можно примерно будет сказать какой это зонд .
ок!
Доброго времени суток подойдет ли сей девайс на Порш Кайен 3.6 . катализаторы забиты и будут удалены и надо ли ставить пламегасители.
На кайены , честно , ни разу не ставили но работать должен . Если со стандартными настройками будет чек загораться — выше есть ссылки на ПО и кабель для настройки — там ничего сложного . при необходимости проконсультируем 🙂
Привет Pin. Спасибо за помощь ,я просто в компьютерах полный ноль, и не всегда врубаюсь что и как открывается.
Привет Pin. Спасибо за помощь, я просто не понял что это для меня. Итак понятно ,схема сборки кабеля. вложения : первое понятно, конфигуратор , а вот второе что то не открывается со значком WINAMP? Что это?
Второе — это файл настроек. Открывается конфигуратором . 🙂
Привет Pin. Что то не получается у меня с работой эмулятора , пробовали подключаться и с фишки и с датчиков, ошибиться думаю не могли , уже с закрытыми глазами подключусь. поменял одну лямбду была дохлая, и всё равно через 30 сек выдаёт 137 и 157 ошибку, уже всю голову сломали .Подскажи что ещё может быть , может зациклились на чём и не видим что надо. Мне электрик говорит может из за года машины , может другие настройки надо , может мозги другие? уже не знаю что сделать , помоги разобраться. Заранее благодарен за помощь.
Я отправлял вам письмо. Видимо вы его не получили 🙁
Зайдите в тему http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=129
Скачайте конфигуратор
Там же описано как сделать кабель для подключения к компу.
Собираете кабель , подключаете к конвертеру , заводите двигатель и прогреваете до рабочей температуры, запускаете конфигуратор и снимаете лог в течение 30-60 секунд на 3000 оборотах. Лог выложите в тему , я посмотрю что-там.
На некоторых авто замечено увеличение расхода на 0.5 литра , лечится новыми настройками эмулятара . Скачать новые снастройки и инструкцию по сборке кабеля можно в соответствующей ветке форума.
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?p=1767#post1767
Все новые эмуляторы поставляются с обновленными настройками 🙂
цвета не помню толком их 4 шт? есть вроде черный белый серый и еще???? работают до 1 го вольта примерно 700-800 мв
http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-EXT-(AWD)-2007/26858
009 12590847 SENSOR, HTD OXY (POSN 3) (POST CONVERTER) (ACDelco #213-3538) CK1, 2 (06-36) (LC9, LMG, LY2, LY5, LY6, L76, L92, LH6)
http://www.oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Catalogues/DENSO_Oxygen_sensor_CROSS_catalogue.pdf
Кадилак эскалайд 3й мадельный ряд 2007 !
Подскажите будет ли работать Ваша штучка???
Т. К очень капризный авто !
Пишите в личку, как купить в Питере — Белоруссии
Задние лямбда зонды какие стоят — циркониевые ? Сколько проводов , какого цвета?
Если циркониевые — то никуда не денется — будет работать . На данный момент самый капризный был патфаиндер новый , но но и на нем настроили 🙂
https://pilotengineering.ru/how-to-order/
ДЕНИС Спасибо! Ваш комментарий ожидает проверки. 17 Окт 2012 23:15
цвета не помню толком их 4 шт? есть вроде черный белый серый и еще???? работают до 1 го вольта примерно 700-800 мв
http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-EXT-(AWD)-2007/26858
009 12590847 SENSOR, HTD OXY (POSN 3) (POST CONVERTER) (ACDelco #213-3538) CK1, 2 (06-36) (LC9, LMG, LY2, LY5, LY6, L76, L92, LH6)
http://www.oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Catalogues/DENSO_Oxygen_sensor_CROSS_catalogue.pdf
Да — это обычные циркониевые сенсора. Все должно работать нормально 🙂
Здравствуйте!
VOLVO C30 2.4i «рядная пятерка»
Ваше устройство совместимо?
Если задние зонды ( которые стоят после катализатора ) цикрониевые ( 3-4 провода ) , то подойдет Параметры можно настроить, если стандартных не хватит.
Здравствуйте, это опять я. Подскажите надо ли снять механические обманки с кусочками катализатора, которые не работают, а то может они помешают нормальной работе эмулятора?
Кончено их придется снять, иначе со стандартными настройками не будет работать 🙂
ОК
Может подскажите кто сможет мне поставить эмулятор и если надо будет то настроить его, в Москве или подмосковье, я сам из Орехово — Зуево.
Любой авто-электрик сможет поставить, и если понадобится, то и настроить.
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=129
Вот так подключается к ЭБУ ДВС вжика:
http://s013.radikal.ru/i325/1209/1a/e8983162bc2c.png
Просто я звонил в сервис чтобы установить его и мне сказали что можно попробовать , но вряд ли, шансов мало , если бы был европеец то да , а американца обмануть очень тяжело. Да и если понадобятся лишние настройки то я сам не разберусь.
У меня американец
У меня гранд черроки 2005 года 4.7л, пройдет ли всё нормально без доп настроек. А то боюсь что сам не разберусь с этой темой.
Нормально будет. У меня и Вадима 4,7HO на вжиках нормально работает (выше читай).
У Тебя движка такой же только в новой упаковке WK.
Или Ты не доверяешь тому, что Тебе посоветовал Кубанец?
Здравствуйте, поставил эмулятор на lx 470 поездил неделю опять выдал ошибку, что делать?
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?goto=newpost&t=129
Добрый день! Подойдет ли Ваш эмулятор на Шевроле Трекер -двигатель сузуки J20A-рядная четверка.? Стоит две лямбды.
Если задние лямбды простые циркониевые — то подойдет! 🙂
Чероки, 2000й год
рядная шестерка. Ваш девайс поможет?
Поможет.
как заказать эмулятор на lx 470 и как долго будет идти до астрахани спасибо!
В самом верху написано «как заказать ?» 🙂
Приветствую!добавте в свою «коллекцию» гранд чероки 2002г 4,7НО!)))установил эмулятор,всё работает,ошибок нет!
Спасибо за отзыв ! Добавим 🙂
Привет Вадим . хочу поинтересоваться как работает прибор , всё нормально? а то у меня со стандартными настройками что то не пошёл у меня тоже гранд 4.7 л 2005года.У тебя сразу всё получилось ? может подскажешь чего , может я что то не так сделал? Сейчас жду инструкцию по сборке кабеля и рекомендации по настройке.
Привет!у меня всё гут!)может соединил неправильно?по идее всё работать должно!к кислородникам где подсоединялся?какие ошибки загорелись?
Привет ошибки загорелись 137 и 157 что то типа маленький вольтаж на обоих датчиках. Подсоединялся не на кислородниках, а в фишке которая идет на блок управления , по схеме которую мне прислали которая с распиновкой по моей модели.Правда у меня сломана лямбда одна , кривая какая то и в ней что то звенит когда её трясёшь. может из за этого . А ты подсоединялся по схеме где нарисовано ЭБУ и лямбды? Я подключал не сам , в сервисе , электрик сказал что ему удобней по схеме где фишка.
датчики задние меняй,оба,фишки смотри,я подключался к РСМ по схеме
в смысле фишки датчиков)
ЕСЛИ ДА то как заказать?
https://pilotengineering.ru/how-to-order/
А на х5 мотор 4.4л.2001 год подходит?
Эмулятор катализатора Pilot CCE
Ну у вас там задние зонды циркониевые вроде бы , поэтому должен подойти 🙂
Приветствую. А, как реализовать наличие у меня:»Имеет возможность настройки и логирования всех параметров эмуляции с помощью специальной программы и адаптера USB-UART( в комплект не входит)»?
Сейчас все эмуляторы снабдили интерфейсом rs232. Можно самостоятельно собрать кабель из 3-х проводов и подключить к com порту . Но большинству это не нужно . Мы сделали этот интерфейс для перестраховки и возможности обновления прошивки в случае чего . Стандартные настройки уже езят на маздах , лексусах , одиссеях , туарегах.
Интерфейс этот сделан на случай , если вдруг попадется авто на котором стандартные настройки не решат проблему , тогда мы выдадим инструкции по сборке кабеля и рекомендации по настройке .
Здравствуйте всем.Получил прибор на GRAND CHEROKEE 4.7л 2005год, спасибо. Подключил по схеме которую вы мне давали , правда у меня разъём на блоке не такой как у вас , но по программе подключили всё как надо , почти сразу, через три минуты выдал ошибку, вернее две P0137 и P P157.Что-то связаное с тем же. Прошу вас скинуть мне настройки и инструкцию по сборке кабеля, заранее благодарен.
У вас не в настройках проблема. Вы либо перепутали вход и выход конвертера либо на конвертер не подано питание ( или перепутана полярность) для обоих зондов , поэтому повылазили 137 и 157. Было уже такое на двых авто — проверьте приходит ли питание на конвертер при заведенном двигателе , правильная ли полярность. После чего проверьте не перепутаны ли выходы и выходы сигнала.
Здравствуйте всем.Сегодня не получилось посмотреть правильность подключения , времени не было . Вот ещё что забыл вчера написать что когда снимали обманки механические сломали лямбду, т.е. свернули ей голову , проставки были круглые только газовым ключом можно взять , но не подлезть,так что когда выкручивали сломали , в ней что то звенит когда её трясёшь. Могут из за этого такие ошибки повылазить? Лямбда придёт только завтра.
Привет всем. Проверили правильность подключения вроде всё так,подключался по схеме где фишка блка управления нарисована.Питание приходит всё нормально, даже пытались запитаться от аккумулятора,всё тщетно.Сразу вылетают 137 и 157 ошибки, хотя питание на конвекторе нормальное. Что ещё попробовать сделать ? Датчик поменял на новый.
чудес не бывает!нормально эмулятор должен работать!может косяк в самом эмуляторе?я бы разговаривал с поставщиком о замене!но,сначала запитался с самих датчиков,чтобы исключить косяк с проводкой
Привет всем. Всё перепробовали, подключались и с фишки ЭБУ и с датчиков, перепутать что то сложно,уже с закрытыми глазами наверное подключусь, Но что то ни как не работает , сразу вылазят 137 и 157 ошибки. Что вообще означает низкий вольтаж на датчиках? Может всё же не хватает настроек стандартных и попробовать залить новые настройки? Заранее благодарен.
Решили проблему или нет ?
Проблему так и не решил , сразу не получилось , а потом некогда всё , руки не доходят! Самому некогда , а кто бы сделал ни как не найду. как сделаю обязательно отпишусь.