Всем привет.
На днях завел себе инстаграм, так что все фотки свежие с процесса разработки , или интересных мест там будут появляться несколько раньше . Подписывайтесь и будьте в курсе последних событий которые у меня происходят pilot.engineering
Ну а теперь перейдем непосредственно к нашим бесконтактным ДПДЗ для мотоциклов БМВ , которые являются аналогом датчиков bosch 0280 122 201.
Эти датчики по просьбе нескольких мотоциклистов я начал разрабатывать несколько месяцев назад.
В принципе их можно было запустить в продажу еще мае , но перфекционизм и желание делать лучше и лучше не давали покоя , поэтому немного затянул. С другой стороны может быть это и к лучшему — в этой конструкции уже учтены все недостатки и наработки версий датчиков для монопрыска Pilot TPS Converter .
Ну а теперь немного фото
С бошевского датчика спилена крышка и изготовлена втулка, для того чтобы снять с него характеристику и сравнить с той , что приводится в официальной документации.
На герметик подклеил втулку с магнитом, теперь необходимо немного подождать пока подсохнет.
Ждать пришлось сутки.
Теперь устанавливаем сверху бошевского датчика, наш бесконтактный.
Далее снимаем характеристику . правим прошивку . снова снимаем характеристику и т.д.
В итоге характеристика первой дорожки точь в точь совпадает с документацией, характеристика второй дорожки несколько нелинейна но также укладывается в допуски .
Ну а на этой фотке видно , как точно совпадают характеристики первой дорожки бошевского и нашего бесконтактного датчика. Зеленая линия выход нашего датчика, желтая — бошевского.
фото второй дорожки не делал, там почти аналогично , за исключением верхней части где проявляется нелинейность.
Сегодня- завтра проверю механизмы обновления прошивки, и если все пойдет по плану , то датчики можно будет уже на неделе заказывать 🙂