В архиве добавлены новые версии ПО под Android и Windows ( ссылка кликабельна)
Для работы с новым ПО , необходимо произвести обновление прошивки.
Для этого устанавливаем модуль блютус в разъем датчика, включаем зажигание и производим поиск устройств. Модуль должен устанавливаться при полностью обесточенном датчике, в противном случае датчик не выйдет на связь. ( Видеоинструкция по работе с блютус модулями)
Запускаем приложение и нажимаем кнопку подключения блютус.
Если все сделано правильно, то вы получите сообщение об успешном подключении.
Далее нажимаем на шестеренку и обновляем прошивку.
Прошивка под Андроид записана в самом приложении, под Windows новая прошивка находится в папке с программой.
После обновления прошивки необходимо обесточить датчик и закрыть приложение.
Затем можно снова запустить приложение, подать питание на датчик и пользоваться калибровками, измерениями и прочими функциями.
Для открытия меню калибровки и настройки датчика, нажмите на изображение датчика ( маленький черный) на главном экране.
Внимание!
Для использования функций тестирования лямбда зонда и настройки по его показаниям, а также для тестирования датчика IAT на плате ДПДЗ потребуется произвести следующую модификацию:
На фото вы видите дорожку ( обозначена зеленым) которая идет от контакта REF к двум защитным диодам
Эту дорожку необходимо перерезать с помощью канцелярского ножа для бумаги (либо вы можете выпаять защитные диоды).
После этого вход REF можно использовать для анализа сигнала лямбда зонда и IAT.
Для этого необходимо при подключенном опорном напяржении и включеном зажигании в меню программы переключить вход REF в режим измерений O2/IAT.
При этом датчик запомнит значение опорного напряжения, сохранит его в память и в дальнейшем будет использовать это значение в качестве опорного, не зависимо от того , какое напряжение будет подаваться на контакт REF. И именно поэтому важно производить переключение режима работы входа REF при подключенном опорном напряжении от ЭБУ иначе вы получите неадекватную работу датчика.
Что дальше ?
Проверка ЛЗ
Теперь провод опорного напряжения( от ЭБУ) можно отключить от датчика и и заизолировать.
А вход REF можно подключить к примеру параллельно сигналу лямбда зонда ( не отключая сигнал от ЭБУ) , далее прогреваем двигатель до рабочем температуры, и убеждаемся в приложении, что показания лямбда зонда меняются от 0 до 0.8-0.9в. Теперь можно дать 2500-3000 оборотов и подержать их секунд 20, после чего жмем кнопку стоп и в логах смотрим количество колебаний ЛЗ — должно быть не менее 8 колебаний за 10 секунд.
Если меньше — лямбда тормозит и ее желательно заменить.
Точная настройка положения датчика без сканера по показаниям ЛЗ
Перед этой настройкой необходимо отключить аккумулято секунд на 30 с обязательным нажатием педали тормоза для сброса адаптаций смеси.
Также сигнал ЛЗ должен быть отключен от ЭБУ( чтоб последний не вносил коррекции смеси) , но подключен к контакту REF.
На прогретом двигателе добиваемся показаний сигнала ЛЗ 0.45-0.6В при 2500 об/мин путем виртуального поворота датчика и сохраняем положение в память.
После настройки необходимо восстановить подачу сигнала от ЛЗ к ЭБУ.
Также напоминаю, что если вы делали виртуальный поворот датчика, то не забывайте сохранить новое положение в память — микросхемка с красной стрелкой.
Считывание виртуального положения — микросхемка с зеленой стрелкой.
С остальным думаю разберетесь.
вопросы и предложения пишите в комментарии 🙂
Здравствуйте. Не нашёл на своей плате этих диодов. Надо ли продолжать поиск или их там в природе не должно быть? Брал в марте.
Здравствуйте.
Эта запись для древних датчиков 🙂
По фотографии же видно , что у вас даже стабилизатор подругому установлен.
PS:покупал (февраль 2021)😂
Здравствуйте! Никак не могу найти и понять, где найти это приложение?
Здравствуйте. Если покупали в феврале, то вам ничего обновлять не нужно.
А настроечное по лежит на странице с описанием самого датчика в магазине.
Посмотрите в желтых дополнительных вкладках .
https://pilotengineering.ru/product/beskontaktnyiy-dpdz-3437022-pilot-tps-converter-dlya-monovpryiskov/
день добрый.
Eсли мотор PM и анализ сигнала IAT не нужен, тогда плату резать не обязательно ?
Здравствуйте.
Если не подключать вход параллельно сигналу ЛЗ(когда он одновременно подключен к ЭБУ) то плату можно не резать.
Т.е. для настройки сигнал ЛЗ должен быть отключен от ЭБУ.
Если хочется проверять исправность ЛЗ и смотреть как ЭБУ регулирует смесь, то сигнал ЛЗ должен быть подключен к ЭБУ, и параллельно подключается REF. Но в этом случае дорожку придется резать .